imot.io – Сервис речевой аналитики для увеличения конверсий с помощью искусственного интеллекта.
Сервис использует Ai для анализа всего цикла переговоров с клиентом (звонки, переписка, онлайн-конференции) и контроля общения сотрудников в отделах продаж и колл-центрах. Система позволяет добиться увеличения конверсии в продажи на 15-40% и снижения затрат на контроль качества на 20%.
Система используется в трёх направлениях:
- прогнозирование показателей продаж и управление ими
- контроль показателей клиентского сервиса
- выявление мошенничества и противоправных действий
Команда использует собственные ML-модели для анализа текста, голоса и данных в CRM-системах. У проекта более 200 клиентов в сегменте enterprise и SME и распределенная команда из 26 человек.
imot.io является участником «Сколково» с 2023 года
Рады видеть коллег в рядах Ассоциации!
Сервис использует Ai для анализа всего цикла переговоров с клиентом (звонки, переписка, онлайн-конференции) и контроля общения сотрудников в отделах продаж и колл-центрах. Система позволяет добиться увеличения конверсии в продажи на 15-40% и снижения затрат на контроль качества на 20%.
Система используется в трёх направлениях:
- прогнозирование показателей продаж и управление ими
- контроль показателей клиентского сервиса
- выявление мошенничества и противоправных действий
Команда использует собственные ML-модели для анализа текста, голоса и данных в CRM-системах. У проекта более 200 клиентов в сегменте enterprise и SME и распределенная команда из 26 человек.
imot.io является участником «Сколково» с 2023 года
Рады видеть коллег в рядах Ассоциации!